Корзина
3 отзыва
Купить фрезерный станок ARUM 5x-200 по спец. цене!  Купить со скидкой
+79220146111
+79123072112
+79220102082
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Совхозная, 19
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
CAD/CAM системы, материалы и комплектующие. Материалы и оборудование для дентальной имплантации.

ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ПИР№1

45 000 руб.

Показать оптовые цены
ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ  №1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом  на примере имплантации
ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантацииВ наличии
45 000 руб.
Купить
89823391556
  • +79220146111
    Григорий Батиг (зам.нач.отд.продаж)
  • +79123072112
    Алексей Печёрин (супервайзер)
  • +79220102082
    Андрей Сатыга (супервайзер)
  • 88002340074
    Главный офис (Челябинск)
  • 83512114304
    Главный офис (Челябинск)
Купить
89823391556
  • +79220146111
    Григорий Батиг (зам.нач.отд.продаж)
  • +79123072112
    Алексей Печёрин (супервайзер)
  • +79220102082
    Андрей Сатыга (супервайзер)
  • 88002340074
    Главный офис (Челябинск)
  • 83512114304
    Главный офис (Челябинск)
  • График работы
  • Адрес и контакты

«Библиотека ПРИБЫЛЬНЫХ ИМПЛАНТОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ  для стоматологии» создана командой профессионалов-практиков ГК «Глобал Дент»  под руководством Дмитрия Владимировича Серова и успешно внедрена в ГК «Стоматологическая практика»

Дмитрий Владимирович Серов - к.э.н., генеральный директор ГК «Глобал Дент», автор курсов по стратегическому управлению стоматологических организаций. . Награжден орденом «За заслуги перед стоматологией II степени» Стоматологической Ассоциации России.

Дмитрий Владимирович Серов

Материал разработан на основе 30 лет концентрированного опыта развития эффективной стоматологической сети стомпрактика.рф и крупнейшего диверсифицированного стоматологического холдинга «Глобал Дент».

Серов Д.В.: «Уважаемые коллеги! Все решения, представленные в данной подборке, проверены и отточены на практике в нашей собственной сети клиник, эффективно работают на благо наших Клиентов и приносят прибыль компании. Предлагаем Вашему вниманию наши наработки – пусть будет больше довольных Клиентов, здоровых улыбок и результативных стоматологических клиник. Буду благодарен за обратную связь».

Группа Клиник «Стоматологическая практика». Год основания 1989.
ГК «Стоматологическая практика». Краткая справка

●      Крупнейшая стоматологическая сеть Урала, занимает 7 место по уровню технологического и профессионального развития во Всероссийском рейтинге стоматологических клиник страны по версии специализированного портала Startsmile и журнала «КоммерсантЪ» (2016 год). Статус «Инновационный Центр Стоматологической Ассоциации Россиии». Входит в состав крупнейшего стоматологического холдинга «Глобал Дент» (8 клиник, Дентальная лаборатория, Торговый Дом, Учебный центр)

●      Крупнейший отраслевой работодатель в регионе – более 450 рабочих мест. Среди специалистов: 5 кандидатов медицинских наук, 6 докторов преподают в ЮУГМУ, 7 врачей ведут авторские обучающие курсы, востребованные на территории Большого Урала и за его пределами.

--------------------------------------------------

ПИР№1 Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации.

Краеугольный камень, базисный кирпич в построении правильных бизнес-процессов в Вашей клинике

Имплантация – ключевая в плане экономики услуга стоматологии.
При правильно поставленном процессе взаимодействия с Пациентом во время имплантации, Вы обеспечите также наполняемость других потоков: ортопедии, гигиены и терапии.

  • Для кого? - Для директоров клиник, докторов, ассистентов, координаторов лечения, операторов call-центра, службы сервиса
  • Что получите?
  1.  Увеличение количества подписанных планов лечения
  2.  Рост потока Пациентов  с продолжительным планом лечения
  3.  Обеспечение загрузки не только врачей-имплантологов, но также врачей смежных специальностей: ортопедов, пародонтологов, терапевтов, гигиенистов
  4.  Гарантированный рост дохода клиник

Чтобы у Вас сложилось представление о полезности библиотеки ПРИБЫЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, скачайте систему оценки администратора  в ПОДАРОК.

Содержание:

  1. Стандарт коммуникаций с Пациентом во время консультации на примере имплантации
  2. Стандарт коммуникаций с Пациентом во время и после имплантации
  3. Стандарт коммуникаций с Пациентом при обращении через интернет на примере Калькулятора имплантации

Приложения:

  • Приложение 1 «Стандарт телефонных переговоров. Входящий звонок. Имплантация»
  • Приложение 2 «Золотой стандарт работы клиники – анкета оценки соблюдения стандарта»
  • Приложение 3 «Стандарт консультации: встреча и приглашение Пациента на прием. Ассистент»
  • Приложение 4 «Стандарт работы с Пациентом. Консультация на примере имплантации. Врач»
  • Приложение 4.1 «Пример купона на снимок по специальной цене»
  • Приложение 4.2 «Стандарт работы с промо-материалами по имплантации»
  • Приложение 5 «Пример презентации команды»
  • Приложение 6 «Стандарт оформления плана лечения»
  • Приложение 7 «Пример назначения Пациенту профилактических средств по уходу в домашних условиях»
  • Приложение 8 «Пример назначения Пациенту кинезиотейпирования до хирургического вмешательства»
  • Приложение 9 «Стандарт сервисного звонка после лечения на примере имплантации»
  • Приложение 10 «Пример автописьма по калькулятору имплантатов»
  • Приложение 11 «Пример электронного письма с предварительным планом по калькулятору имплантатов»
  • Приложение 12 «Стандарт телефонных переговоров координатора на примере калькулятора имплантатов»
  • Приложение 13 «14 причин сделать имплантацию в клинике»
  • Приложение 14 «Пример промо-листовки для продвижения имплантационной системы»
  • Приложение 15 «Пример приглашения Пациента на урок гигиены после имплантации»
  • Приложение 16 «Стандарт проведения урока гигиены для Пациента после имплантации»
  • Приложение 17 «Стандарты телефонных переговоров. Исходящий звонок. Приглашение на гигиену»
  • Приложение 18 «Стандарт работы с рекомендациями после окончания плана лечения»
  • Приложение 18.1 «Пример подарка для Пациента по окончании плана лечения»
Информация для заказа
  • Цена: 45 000 руб.