Корзина
3 отзыва
Купить фрезерный станок ARUM 5x-200 по спец. цене!  Купить со скидкой
+79220146111
+79123072112
+79220102082
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Совхозная, 19
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
CAD/CAM системы, материалы и комплектующие. Материалы и оборудование для дентальной имплантации.

ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ПИР№3

10 000 руб.

Показать оптовые цены
ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ  №3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра
ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центраВ наличии
10 000 руб.
Купить
89823391556
  • +79220146111
    Григорий Батиг (зам.нач.отд.продаж)
  • +79123072112
    Алексей Печёрин (супервайзер)
  • +79220102082
    Андрей Сатыга (супервайзер)
  • 88002340074
    Главный офис (Челябинск)
  • 83512114304
    Главный офис (Челябинск)
Купить
89823391556
  • +79220146111
    Григорий Батиг (зам.нач.отд.продаж)
  • +79123072112
    Алексей Печёрин (супервайзер)
  • +79220102082
    Андрей Сатыга (супервайзер)
  • 88002340074
    Главный офис (Челябинск)
  • 83512114304
    Главный офис (Челябинск)
  • График работы
  • Адрес и контакты

«Библиотека ПРИБЫЛЬНЫХ ИМПЛАНТОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ  для стоматологии» создана командой профессионалов-практиков ГК «Глобал Дент»  под руководством Дмитрия Владимировича Серова и успешно внедрена в ГК «Стоматологическая практика»

Дмитрий Владимирович Серов - к.э.н., генеральный директор ГК «Глобал Дент», автор курсов по стратегическому управлению стоматологических организаций. . Награжден орденом «За заслуги перед стоматологией II степени» Стоматологической Ассоциации России.

Дмитрий Владимирович Серов

Материал разработан на основе 30 лет концентрированного опыта развития эффективной стоматологической сети стомпрактика.рф и крупнейшего диверсифицированного стоматологического холдинга «Глобал Дент».

Серов Д.В.: «Уважаемые коллеги! Все решения, представленные в данной подборке, проверены и отточены на практике в нашей собственной сети клиник, эффективно работают на благо наших Клиентов и приносят прибыль компании. Предлагаем Вашему вниманию наши наработки – пусть будет больше довольных Клиентов, здоровых улыбок и результативных стоматологических клиник. Буду благодарен за обратную связь».

Группа Клиник «Стоматологическая практика». Год основания 1989.
ГК «Стоматологическая практика». Краткая справка

  •    Крупнейшая стоматологическая сеть Урала, занимает 7 место по уровню технологического и профессионального развития во Всероссийском рейтинге стоматологических клиник страны по версии специализированного портала Startsmile и журнала «КоммерсантЪ» (2016 год). Статус «Инновационный Центр Стоматологической Ассоциации Россиии». Входит в состав крупнейшего стоматологического холдинга «Глобал Дент» (8 клиник, Дентальная лаборатория, Торговый Дом, Учебный центр)
  •    Крупнейший отраслевой работодатель в регионе – более 450 рабочих мест. Среди специалистов: 5 кандидатов медицинских наук, 6 докторов преподают в ЮУГМУ, 7 врачей ведут авторские обучающие курсы, востребованные на территории Большого Урала и за его пределами.

--------------------------------------------------

ПИР№3 Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

О том, как построить результативный call-центр, бережно передающий все обращения Пациентов в Вашу клинику.

Call-центр – Ваша передовая линия в общении с Пациентом.

Очень часто первое обращение в клинику принимают на себя операторы call-центра. Именно на этом этапе можно либо «привести»  Пациента в клинику, ответив грамотно и приветливо на все его вопросы, либо потерять сразу же.

  • Для кого? - Для директоров клиник, отдела кадров, руководителя call-центра, операторов call-центра
  • Что получите?
  1.  Организацию работы call-центра в соответствии с потребностями клиник
  2.  100% отработку плановой очереди Пациентов
  3.  Увеличение конверсии первичных обращений/звонков
  4.  75% (целевую) загрузку рабочего времени докторов

Чтобы у Вас сложилось представление о полезности  библиотеки ПРИБЫЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, скачайте систему оценки администратора  в ПОДАРОК. 

Содержание:

  1.  Организационная структура эффективного call-центра
  2.  Профиль должности оператора
  3.  Должностная инструкция оператора
  4.  Принципы работы и правила поведения оператора
  5.  Клиентоориентированность оператора
  6.  Обучение операторов
  7.  Стандарты ведения телефонных переговоров
  8.  Оценка NPS и CSI (индекс лояльности и удовлетворенности)
  9.  Правила работы он-лайн оператора
  10.  KPI (показатели эффективности) оператора
  11.  СОТ (система оплаты труда) оператора
  12.  Оценка качества работы оператора
  13.  Полезные данные и показатели
  14.  Рекомендуемые книг
Информация для заказа
  • Цена: 10 000 руб.