ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №5. Методическое пособие администратора и оператора. (дополнение к ПИР№2 и ПИР№3)
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: ПИР№5
10 000 руб.
Показать оптовые цены- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
«Библиотека ПРИБЫЛЬНЫХ ИМПЛАНТОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ для стоматологии» создана командой профессионалов-практиков ГК «Глобал Дент» под руководством Дмитрия Владимировича Серова и успешно внедрена в ГК «Стоматологическая практика»
Дмитрий Владимирович Серов - к.э.н., генеральный директор ГК «Глобал Дент», автор курсов по стратегическому управлению стоматологических организаций. . Награжден орденом «За заслуги перед стоматологией II степени» Стоматологической Ассоциации России.
Дмитрий Владимирович Серов
Материал разработан на основе 30 лет концентрированного опыта развития эффективной стоматологической сети стомпрактика.рф и крупнейшего диверсифицированного стоматологического холдинга «Глобал Дент».
Серов Д.В.: «Уважаемые коллеги! Все решения, представленные в данной подборке, проверены и отточены на практике в нашей собственной сети клиник, эффективно работают на благо наших Клиентов и приносят прибыль компании. Предлагаем Вашему вниманию наши наработки – пусть будет больше довольных Клиентов, здоровых улыбок и результативных стоматологических клиник. Буду благодарен за обратную связь».
Группа Клиник «Стоматологическая практика». Год основания 1989.
ГК «Стоматологическая практика». Краткая справка
- Крупнейшая стоматологическая сеть Урала, занимает 7 место по уровню технологического и профессионального развития во Всероссийском рейтинге стоматологических клиник страны по версии специализированного портала Startsmile и журнала «КоммерсантЪ» (2016 год). Статус «Инновационный Центр Стоматологической Ассоциации Россиии». Входит в состав крупнейшего стоматологического холдинга «Глобал Дент» (8 клиник, Дентальная лаборатория, Торговый Дом, Учебный центр)
- Крупнейший отраслевой работодатель в регионе – более 450 рабочих мест. Среди специалистов: 5 кандидатов медицинских наук, 6 докторов преподают в ЮУГМУ, 7 врачей ведут авторские обучающие курсы, востребованные на территории Большого Урала и за его пределами.
--------------------------------------------------
ПИР№5 Методическое пособие администратора и оператора. (дополнение к ПИР№2 и ПИР№3)
Ваш «инструктор по кадрам»: поможет ввести новых сотрудников в курс дела, проведет ознакомительные занятия перед началом работы.
ЧТО? КОМУ? ГДЕ? КОГДА? КАК? - приступая к работе в Вашей клинике, сотрудники должны понимать суть и принципы работы клиники
Принимая сотрудников на работу, Вы принимаете их в свою команду – они должны знать и разделять ценности компании, понимать суть предоставляемых услуг, а также правила и регламенты работы, обязательные к соблюдению.
Методическое пособие администратора и оператора
- Для кого? - Для директоров клиник, отдела кадров, администраторов, руководителя call-центра, операторов call-центра
- Что получите?
- Сотрудники, понимающие свои задачи и разделяющие ценности компании
- Повышение процента конверсии первичных обращений в консультации
- Повышение загрузки времени докторов
- Повышение количества лояльных клиентов NPS
- Повышение потребительской удовлетворенности CSI
- Рост обращений в клинику по рекомендациям довольных клиентов
Чтобы у Вас сложилось представление о полезности библиотеки ПРИБЫЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, скачайте систему оценки администратора в ПОДАРОК
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
Раздел 1. Клиника №1
- История компании.
- Миссия и ценности компании.
- Почему клиенты выбирают клинику.
- Внутренний сервис.
- Клиентоориентированность.
Раздел 2. Максимально удобные клиники рядом с вами.
Раздел 3. Полезные стандарты.
- Цели, задачи и показатели работы.
- Внешний вид сотрудников.
- Стандарт культуры общения и поведения.
- Стандарты телефонных переговоров.
- Стандарт работы с пациентом внутри клиники.
- Стандарт обработки онлайн-обращений.
- Стандарт решения конфликтных ситуаций.
- Стандарт корпоративного письма.
Раздел 4. Внимательная работа в учетной программе.
- Фиксация Пациента.
Раздел 5. Супермаркетинг и мегалояльность.
- Наши сайты.
- Бонусные карты.
- Подарочные сертификаты.
- Подарки до и после приема.
- Гарантии на лечение.
Раздел 6. Важные документы.
- Юридические аспекты работы.
- Правила выдачи пакета документов для предоставления в налоговые органы.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Правила работы с наличными денежными средствами.
- Оформление долгового обязательства.
Раздел 7. Описание услуг.
- Терапия и лечение с применением микроскопа.
- Хирургия и имплантация.
- Ортопедия.
- Ортодонтия.
- Пародонтология, гигиена и отбеливание.
- Детство (прием детей до 14 лет).
- Рентгенодиагностика.
- Лечение с комфортом.
- Профилактичекские средства.
- Цена: 10 000 руб.