Корзина
3 отзыва
Купить фрезерный станок ARUM 5x-200 по спец. цене!  Купить со скидкой
+79220146111
+79123072112
+79220102082
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Совхозная, 19
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
CAD/CAM системы, материалы и комплектующие. Материалы и оборудование для дентальной имплантации.

ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №5. Методическое пособие администратора и оператора. (дополнение к ПИР№2 и ПИР№3)

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ПИР№5

25 000 руб.

Показать оптовые цены
ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №5. Методическое пособие администратора и оператора.  (дополнение к ПИР№2 и ПИР№3)
ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №5. Методическое пособие администратора и оператора. (дополнение к ПИР№2 и ПИР№3)В наличии
25 000 руб.
Купить
89823391556
  • +79220146111
    Григорий Батиг (зам.нач.отд.продаж)
  • +79123072112
    Алексей Печёрин (супервайзер)
  • +79220102082
    Андрей Сатыга (супервайзер)
  • 88002340074
    Главный офис (Челябинск)
  • 83512114304
    Главный офис (Челябинск)
Купить
89823391556
  • +79220146111
    Григорий Батиг (зам.нач.отд.продаж)
  • +79123072112
    Алексей Печёрин (супервайзер)
  • +79220102082
    Андрей Сатыга (супервайзер)
  • 88002340074
    Главный офис (Челябинск)
  • 83512114304
    Главный офис (Челябинск)
  • График работы
  • Адрес и контакты

«Библиотека ПРИБЫЛЬНЫХ ИМПЛАНТОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ  для стоматологии» создана командой профессионалов-практиков ГК «Глобал Дент»  под руководством Дмитрия Владимировича Серова и успешно внедрена в ГК «Стоматологическая практика»

Дмитрий Владимирович Серов - к.э.н., генеральный директор ГК «Глобал Дент», автор курсов по стратегическому управлению стоматологических организаций. . Награжден орденом «За заслуги перед стоматологией II степени» Стоматологической Ассоциации России.

Дмитрий Владимирович Серов

Материал разработан на основе 30 лет концентрированного опыта развития эффективной стоматологической сети стомпрактика.рф и крупнейшего диверсифицированного стоматологического холдинга «Глобал Дент».

Серов Д.В.: «Уважаемые коллеги! Все решения, представленные в данной подборке, проверены и отточены на практике в нашей собственной сети клиник, эффективно работают на благо наших Клиентов и приносят прибыль компании. Предлагаем Вашему вниманию наши наработки – пусть будет больше довольных Клиентов, здоровых улыбок и результативных стоматологических клиник. Буду благодарен за обратную связь».

Группа Клиник «Стоматологическая практика». Год основания 1989.
ГК «Стоматологическая практика». Краткая справка

  •    Крупнейшая стоматологическая сеть Урала, занимает 7 место по уровню технологического и профессионального развития во Всероссийском рейтинге стоматологических клиник страны по версии специализированного портала Startsmile и журнала «КоммерсантЪ» (2016 год). Статус «Инновационный Центр Стоматологической Ассоциации Россиии». Входит в состав крупнейшего стоматологического холдинга «Глобал Дент» (8 клиник, Дентальная лаборатория, Торговый Дом, Учебный центр)
  •    Крупнейший отраслевой работодатель в регионе – более 450 рабочих мест. Среди специалистов: 5 кандидатов медицинских наук, 6 докторов преподают в ЮУГМУ, 7 врачей ведут авторские обучающие курсы, востребованные на территории Большого Урала и за его пределами.

--------------------------------------------------

ПИР№5 Методическое пособие администратора и оператора (дополнение к ПИР№2 и ПИР№3) 

Ваш «инструктор по кадрам»: поможет ввести новых сотрудников в курс дела, проведет ознакомительные занятия перед началом работы.

ЧТО? КОМУ? ГДЕ? КОГДА? КАК? - приступая к работе в Вашей клинике, сотрудники должны понимать суть и принципы работы клиники

Принимая сотрудников на работу, Вы принимаете их в свою команду – они должны знать и разделять ценности компании, понимать суть предоставляемых услуг, а также правила и регламенты работы, обязательные к соблюдению.

Методическое пособие администратора и оператора 

  •  Для кого? - Для директоров клиник, отдела кадров, администраторов, руководителя call-центра, операторов call-центра
  •  Что получите?
  1.  Сотрудники, понимающие свои задачи и разделяющие ценности компании
  2.  Повышение процента конверсии первичных обращений в консультации
  3.  Повышение загрузки времени докторов
  4.  Повышение количества лояльных клиентов NPS
  5.  Повышение потребительской удовлетворенности CSI
  6.  Рост обращений в клинику по рекомендациям довольных клиентов

Чтобы у Вас сложилось представление о полезности библиотеки ПРИБЫЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, скачайте систему оценки администратора  в ПОДАРОК

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

Раздел 1. Клиника №1

  • История компании.
  • Миссия и ценности компании.
  • Почему клиенты выбирают клинику.
  • Внутренний сервис.
  • Клиентоориентированность.

Раздел 2. Максимально удобные клиники рядом с вами.

Раздел 3. Полезные стандарты.

  • Цели, задачи и показатели работы.
  • Внешний вид сотрудников.
  • Стандарт культуры общения и поведения.
  • Стандарты телефонных переговоров.
  • Стандарт работы с пациентом внутри клиники.
  • Стандарт обработки онлайн-обращений.
  • Стандарт решения конфликтных ситуаций.
  • Стандарт корпоративного письма.

Раздел 4. Внимательная работа в учетной программе.

  • Фиксация Пациента.

Раздел 5. Супермаркетинг и мегалояльность.

  • Наши сайты.
  • Бонусные карты.
  • Подарочные сертификаты.
  • Подарки до и после приема.
  • Гарантии на лечение.

 Раздел 6. Важные документы.

  • Юридические аспекты работы.
  • Правила выдачи пакета документов для предоставления в налоговые органы.
  • Работа с кассовым аппаратом.
  • Правила работы с наличными денежными средствами.
  • Оформление долгового обязательства.

Раздел 7. Описание услуг.

  • Терапия и лечение с применением микроскопа.
  • Хирургия и имплантация.
  • Ортопедия.
  • Ортодонтия.
  • Пародонтология, гигиена и отбеливание.
  • Детство (прием детей до 14 лет).
  • Рентгенодиагностика.
  • Лечение с комфортом.
  • Профилактичекские средства.
Информация для заказа
  • Цена: 25 000 руб.