Корзина
3 отзыва
Купить фрезерный станок ARUM 5x-200 по спец. цене!  Купить со скидкой
+79220146111
+79123072112
+79220102082
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Совхозная, 19
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
CAD/CAM системы, материалы и комплектующие. Материалы и оборудование для дентальной имплантации.

ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №6. NPS (индекс лояльности). Как вычислить показатель будущего роста Вашей компании

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ПИР№6

5 500 руб.

Показать оптовые цены
ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №6. NPS (индекс лояльности). Как вычислить показатель будущего роста Вашей компании
ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №6. NPS (индекс лояльности). Как вычислить показатель будущего роста Вашей компанииВ наличии
5 500 руб.
Купить
89823391556
  • +79220146111
    Григорий Батиг (зам.нач.отд.продаж)
  • +79123072112
    Алексей Печёрин (супервайзер)
  • +79220102082
    Андрей Сатыга (супервайзер)
  • 88002340074
    Главный офис (Челябинск)
  • 83512114304
    Главный офис (Челябинск)
Купить
89823391556
  • +79220146111
    Григорий Батиг (зам.нач.отд.продаж)
  • +79123072112
    Алексей Печёрин (супервайзер)
  • +79220102082
    Андрей Сатыга (супервайзер)
  • 88002340074
    Главный офис (Челябинск)
  • 83512114304
    Главный офис (Челябинск)
  • График работы
  • Адрес и контакты

«Библиотека ПРИБЫЛЬНЫХ ИМПЛАНТОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ  для стоматологии» создана командой профессионалов-практиков ГК «Глобал Дент»  под руководством Дмитрия Владимировича Серова и успешно внедрена в ГК «Стоматологическая практика»

Дмитрий Владимирович Серов - к.э.н., генеральный директор ГК «Глобал Дент», автор курсов по стратегическому управлению стоматологических организаций. . Награжден орденом «За заслуги перед стоматологией II степени» Стоматологической Ассоциации России.

Дмитрий Владимирович Серов

Материал разработан на основе 30 лет концентрированного опыта развития эффективной стоматологической сети стомпрактика.рф и крупнейшего диверсифицированного стоматологического холдинга «Глобал Дент».

Серов Д.В.: «Уважаемые коллеги! Все решения, представленные в данной подборке, проверены и отточены на практике в нашей собственной сети клиник, эффективно работают на благо наших Клиентов и приносят прибыль компании. Предлагаем Вашему вниманию наши наработки – пусть будет больше довольных Клиентов, здоровых улыбок и результативных стоматологических клиник. Буду благодарен за обратную связь».

Группа Клиник «Стоматологическая практика». Год основания 1989.
ГК «Стоматологическая практика». Краткая справка

  •    Крупнейшая стоматологическая сеть Урала, занимает 7 место по уровню технологического и профессионального развития во Всероссийском рейтинге стоматологических клиник страны по версии специализированного портала Startsmile и журнала «КоммерсантЪ» (2016 год). Статус «Инновационный Центр Стоматологической Ассоциации Россиии». Входит в состав крупнейшего стоматологического холдинга «Глобал Дент» (8 клиник, Дентальная лаборатория, Торговый Дом, Учебный центр)
  •    Крупнейший отраслевой работодатель в регионе – более 450 рабочих мест. Среди специалистов: 5 кандидатов медицинских наук, 6 докторов преподают в ЮУГМУ, 7 врачей ведут авторские обучающие курсы, востребованные на территории Большого Урала и за его пределами.

--------------------------------------------------

ПИР№6  NPS (индекс лояльности). Как вычислить показатель будущего роста Вашей компании.

Книга подскажет, как правильно оценить лояльность Пациента Вашей компании и,  главное, как потом работать с результатами оценки.

Будущее Клиники зависит от лояльности Ваших Пациентов

Клиент – самое главное, самое ценное, что есть в каждом бизнесе. От его удовлетворенности, готовности рекомендовать Вас своим друзьям и близким зависит рост компании и ее процветание. Знать мнение Пациента, его оценку – обязательно, только он может показать Вам, над чем нужно работать и что улучшать.

Чтобы у Вас сложилось представление о полезности библиотеки ПРИБЫЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, скачайте систему оценки администратора  в ПОДАРОК.

  Содержание:

  1.  Что такое NPS
  2.  Зачем NPS нужен Вашей Компании
  3.  Как проводить оценку NPS – инструкция
  4.  Каких Клиентов опрашивать
  5.  Как спросить Клиента – диалог
  6.  Куда вносить информацию  - отчетная форма
  7.  Как посчитать NPS
  8.  Как работать с результатами оценки
  9.  Как все сделать правильно
Информация для заказа
  • Цена: 5 500 руб.