ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №6. NPS (индекс лояльности). Как вычислить показатель будущего роста Вашей компании
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: ПИР№6
5 000 руб.
Показать оптовые цены- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
«Библиотека ПРИБЫЛЬНЫХ ИМПЛАНТОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ для стоматологии» создана командой профессионалов-практиков ГК «Глобал Дент» под руководством Дмитрия Владимировича Серова и успешно внедрена в ГК «Стоматологическая практика»
Дмитрий Владимирович Серов - к.э.н., генеральный директор ГК «Глобал Дент», автор курсов по стратегическому управлению стоматологических организаций. . Награжден орденом «За заслуги перед стоматологией II степени» Стоматологической Ассоциации России.
Дмитрий Владимирович Серов
Материал разработан на основе 30 лет концентрированного опыта развития эффективной стоматологической сети стомпрактика.рф и крупнейшего диверсифицированного стоматологического холдинга «Глобал Дент».
Серов Д.В.: «Уважаемые коллеги! Все решения, представленные в данной подборке, проверены и отточены на практике в нашей собственной сети клиник, эффективно работают на благо наших Клиентов и приносят прибыль компании. Предлагаем Вашему вниманию наши наработки – пусть будет больше довольных Клиентов, здоровых улыбок и результативных стоматологических клиник. Буду благодарен за обратную связь».
Группа Клиник «Стоматологическая практика». Год основания 1989.
ГК «Стоматологическая практика». Краткая справка
- Крупнейшая стоматологическая сеть Урала, занимает 7 место по уровню технологического и профессионального развития во Всероссийском рейтинге стоматологических клиник страны по версии специализированного портала Startsmile и журнала «КоммерсантЪ» (2016 год). Статус «Инновационный Центр Стоматологической Ассоциации Россиии». Входит в состав крупнейшего стоматологического холдинга «Глобал Дент» (8 клиник, Дентальная лаборатория, Торговый Дом, Учебный центр)
- Крупнейший отраслевой работодатель в регионе – более 450 рабочих мест. Среди специалистов: 5 кандидатов медицинских наук, 6 докторов преподают в ЮУГМУ, 7 врачей ведут авторские обучающие курсы, востребованные на территории Большого Урала и за его пределами.
--------------------------------------------------
ПИР№6 NPS (индекс лояльности). Как вычислить показатель будущего роста Вашей компании.
Книга подскажет, как правильно оценить лояльность Пациента Вашей компании и, главное, как потом работать с результатами оценки.
Будущее Клиники зависит от лояльности Ваших Пациентов
Клиент – самое главное, самое ценное, что есть в каждом бизнесе. От его удовлетворенности, готовности рекомендовать Вас своим друзьям и близким зависит рост компании и ее процветание. Знать мнение Пациента, его оценку – обязательно, только он может показать Вам, над чем нужно работать и что улучшать.
Чтобы у Вас сложилось представление о полезности библиотеки ПРИБЫЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, скачайте систему оценки администратора в ПОДАРОК.
Содержание:
- Что такое NPS
- Зачем NPS нужен Вашей Компании
- Как проводить оценку NPS – инструкция
- Каких Клиентов опрашивать
- Как спросить Клиента – диалог
- Куда вносить информацию - отчетная форма
- Как посчитать NPS
- Как работать с результатами оценки
- Как все сделать правильно
- Цена: 5 000 руб.