Корзина
3 отзыва
Купить фрезерный станок ARUM 5x-200 по спец. цене!  Купить со скидкой
+79220146111
+79123072112
+79220102082
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Совхозная, 19
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
CAD/CAM системы, материалы и комплектующие. Материалы и оборудование для дентальной имплантации.

ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №8. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Как снизить отток Пациентов и увеличить их лояльность

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ПИР№8

3 300 руб.

Показать оптовые цены
ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №8. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Как снизить отток Пациентов и увеличить их лояльность
ПРИБЫЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №8. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Как снизить отток Пациентов и увеличить их лояльностьВ наличии
3 300 руб.
Купить
89823391556
  • +79220146111
    Григорий Батиг (зам.нач.отд.продаж)
  • +79123072112
    Алексей Печёрин (супервайзер)
  • +79220102082
    Андрей Сатыга (супервайзер)
  • 88002340074
    Главный офис (Челябинск)
  • 83512114304
    Главный офис (Челябинск)
Купить
89823391556
  • +79220146111
    Григорий Батиг (зам.нач.отд.продаж)
  • +79123072112
    Алексей Печёрин (супервайзер)
  • +79220102082
    Андрей Сатыга (супервайзер)
  • 88002340074
    Главный офис (Челябинск)
  • 83512114304
    Главный офис (Челябинск)
  • График работы
  • Адрес и контакты

«Библиотека ПРИБЫЛЬНЫХ ИМПЛАНТОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ  для стоматологии» создана командой профессионалов-практиков ГК «Глобал Дент»  под руководством Дмитрия Владимировича Серова и успешно внедрена в ГК «Стоматологическая практика»

Дмитрий Владимирович Серов - к.э.н., генеральный директор ГК «Глобал Дент», автор курсов по стратегическому управлению стоматологических организаций. . Награжден орденом «За заслуги перед стоматологией II степени» Стоматологической Ассоциации России.

Дмитрий Владимирович Серов

Материал разработан на основе 30 лет концентрированного опыта развития эффективной стоматологической сети стомпрактика.рф и крупнейшего диверсифицированного стоматологического холдинга «Глобал Дент».

Серов Д.В.: «Уважаемые коллеги! Все решения, представленные в данной подборке, проверены и отточены на практике в нашей собственной сети клиник, эффективно работают на благо наших Клиентов и приносят прибыль компании. Предлагаем Вашему вниманию наши наработки – пусть будет больше довольных Клиентов, здоровых улыбок и результативных стоматологических клиник. Буду благодарен за обратную связь».

Группа Клиник «Стоматологическая практика». Год основания 1989.
ГК «Стоматологическая практика». Краткая справка

  •    Крупнейшая стоматологическая сеть Урала, занимает 7 место по уровню технологического и профессионального развития во Всероссийском рейтинге стоматологических клиник страны по версии специализированного портала Startsmile и журнала «КоммерсантЪ» (2016 год). Статус «Инновационный Центр Стоматологической Ассоциации Россиии». Входит в состав крупнейшего стоматологического холдинга «Глобал Дент» (8 клиник, Дентальная лаборатория, Торговый Дом, Учебный центр)
  •    Крупнейший отраслевой работодатель в регионе – более 450 рабочих мест. Среди специалистов: 5 кандидатов медицинских наук, 6 докторов преподают в ЮУГМУ, 7 врачей ведут авторские обучающие курсы, востребованные на территории Большого Урала и за его пределами.

--------------------------------------------------

ПИР№8 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.Как снизить отток Пациентов и увеличить их лояльность

Подскажет  Вам, как работать с отзывами и пациентами, дающими обратную связь, в целях развития компании.

Обратная связь от Пациента – зеркало нашего бизнеса.

Собирайте любым возможным способом (расскажем, какие бывают) обратную связь от Пациентов, как позитивную, так и негативную. Позитивная – приятна и ее можно использовать для продвижения компании и мотивации сотрудников. Негативная – особенно ценная. Она – Ваш источник для разработки плана усовершенствования. Сами знаете: «Нечего на зеркало пенять…)))».

Чтобы у Вас сложилось представление о полезности библиотеки ПРИБЫЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, скачайте систему оценки администратора  в ПОДАРОК.

   Содержание:

  1.  Какая бывает обратная связь
  2.  Зачем Вам работать с обратной связью
  3.  Что такое "индекс счастья" Пациента
  4.  Как собрать отзывы – таблица
  5.  Как посчитать индекс счастья
  6.  Как отвечать на негативный отзыв
  7.  Эффективный комплимент за негатив
  8.  4 ситуации, которые можно решить внутри клиники не доводя до конфликта
  9.  Как отвечать на хороший отзыв
  10.  Как отвечать на вопрос Пациента
  11.  Кто должен отвечать за обратную связь
Информация для заказа
  • Цена: 3 300 руб.